Для чего нужны рассылки?

Сейчас уже ни для кого не секрет,

что рассылки на сайтах предназначены

в первую очередь для того,

чтобы со временем что-то продать.

Дело в том, что все сайты и блоги, конечно кроме блогов личного характера, имеют цель, возможно и не сразу, получать определенный доход от своей работы.

Для чего делается рассылка?

рассылки

Виртуальный мир, по большому счету, практически не отличается от реального мира.

Он работает по тем же принципам и законам.

Поэтому, покупатели имеют право выбора. И, естественно, покупатели в интернете обращают внимание как на качество предлагаемых товаров и услуг, так и на личность продавца. И, если все устраивает, они становятся  постоянными покупателями, что для бизнеса самое важное.

Что делать, чтобы люди заходили на ваш сайт, делали закупку, и после этого становились постоянными покупателями?

Это длительный и трудоемкий процесс.

Не надо думать, что вот, вы пришли в интернет и теперь у вас будет очередь из покупателей.

Это рынок, с жесткой конкуренцией и надо завоевывать свое место на этом пространстве.

Что для этого нужно делать?

Для этого нужно много работать и искать разные варианты, чтобы себя и свой продукт или услугу преподнести в наилучшем виде.

Один из способов, который поможет серьезно  укрепить  доверие к вам, это использование рассылки.

Она делается для того, чтобы познакомить ваших потенциальных покупателей с вами и вашим продуктом.

Заставить их поверить в то, что вы реальный человек, профессионал в своей области.

электронные рассылки

В своих рассылках вы должны давать людям бесплатно полезную информацию, которая реально интересна и которую можно применить на практике. Каждый для себя должен придумать суть своей рассылки, в зависимости от тематики своего сайта.

Но, хочу дать несколько рекомендаций, которые помогут улучшить качество вашей рассылки и, соответственно, итоговый результат вашей работы.

1. Ваши читатели должны увидеть в вас не только продавца, но главное помощника, наставника, который поможет им решить их насущные проблемы.

2. Самое главное — будьте честны. Только в этом случае вы сможете построить серьезный бизнес. Даже в реальной жизни, слух о нечестных людях распространяется очень быстро. А в виртуальном мире, это происходит в разы быстрее. Не нужно вводить в заблуждение своих подписчиков, и вместо обещанных вопросов, предлагать им что-то другое, из другой области.

3. Самое важное – построить доверительные отношения с подписчиками..
Не стесняйтесь высказывать свое мнение по тому или другому вопросу. Ваши честные размышления пойдут вашим отношениям с подписчиками только на пользу.

4. Четко отслеживайте график ваших рассылок, если вы обещали определенную очередность, то обязательно соблюдайте ее. Для многих людей, это показатель вашей надежности.

5. Ваша рассылка не должна быть утомительной и чересчур длинной. Люди не любят много читать на компьютере. Это должны быть основные идеи, мысли. Помните, что краткость – сестра таланта.

Что от всего этого можно ожидать?

Если вам удастся завоевать доверие своих читателей, то будьте уверены, что когда вы им предложите какие-то продукты, услуги или еще что-то, то большинство из них последуют вашим рекомендациям.

Поэтому, не старайтесь пытайтесь своим подписчикам сразу что-то продавать.

Наладьте со своими подписчиками

доверительные отношения и

успех вам гарантирован!

деньги

Ваше имя:
E-Mail:
Опубликовал 14th Февраль 2011.
Размещено в Общее.
Метки:

К записи 2 комментария

Очень полезная статья

Рассылка это золотой актив. А к любому активу надо относиться бережно.




Оставить комментарий или два