Парящие горы Китая

Весенние каникулы, которые я провела со своей семьей в провинции Хунань в горах Китая выдались очень интересными, можно даже сказать восхитительными. Мы ездили туда большой группой россиян, которые в настоящее время, также как и мы живем в городе Далянь, в Китае. Все получили массу новых ощущений и впечатлений.

Привезли огромное количество качественных фотографий и видеозаписей. Большая часть из них, конечно же, останется в семейном архиве, а вот некоторые я выкладываю на сайте. Фотографий настолько много, что даже если я очень захочу, то не смогу выложить их все, так как не хватит места на хостинге. Там столько красивых пейзажей, что наши фотоаппараты, мобильные телефоны и другие электронные дивайсы, работали без остановок. Нам так хотелось запечатлеть по максимуму эту красоту, что мы боялись пропустить хотя бы один пейзаж и фотографировали очень много, чтобы  потом наслаждаться, любоваться и  вспоминать о приятных минутах.

Так вот сегодня, я хочу рассказать об одном, самом запоминающемся месте, которое поразило меня своим пейзажем и потрясло своей красотой. Это Гора Цзянькуньчжу, которую не так давно переименовали в Гора Аватар. Этот горный комплекс  расположен рядом с китайским городом Чжан Цзя ЦЗЕ .

У нас был долгий путь до Чжан Цзя ЦЗЕ . Сначала мы летели из Даляня три часа на самолете, потом очень долго ехали на автобусе. Но, по приезду, мы поняли, что ради такой красоты этот сложный путь можно и нужно было проделать.

Заповедный парк в горах китая

Горы китая

Горы Китая

По приезду, мы переночевали в одной из гостиниц в Чжан Цзя ЦЗЕ. На следующий день, рано утром мы поехали на автобусе, и направились прямо к подножию цепочки гор, среди которых и есть та самая гора Аватар.  Сначала мы доехали на обычном автобусе до подножия горы, затем прошли процедуру входа в заповедник, а там нас пересадили в скоростные автобусы, которые на безумной скорости носятся по извилистым дорогам этих гор. На этой горной дороге нет другого транспорта. Другие, такие же автобусы, нам попадались навстречу достаточно часто . И, когда им надо было разъехаться по узкой горной дороге, каждый раз пробегал холодок по коже, потому что мы были всего в паре метров от пропасти.

В итоге ехали долго — минут сорок крутого экстрима. Ощущения сопоставимы с навороченным аттракционом в Диснейленде.  Жалею, что не засняла на видео скорость передвижения этих суперсовременных автобусов. Одно радовало, что каждого из нас заставили пристегнуться ремнями безопасности, не хуже чем в самолетах. Думаю, без этой меры безопасности реально кто-то мог улететь в другой конец салона автобуса.

Наконец мы куда-то приехали. Оглядевшись по сторонам,  мы увидели стеклянный лифт, располагающийся прямо в горе. Экскурсовод нам сказал, что лифт поднимает на высоту 326 этажа за минуту, и что это самый крутой лифт в горах  в Азии.

лифт в горах Китае

Лифт в горах Китае

Сначала я не поверила, мол так быстро, и на такую высоту лифт не может подняться за минуту, но, когда мы сели в лифт и он поехал, я поняла что это чистая правда. Сначала лифт ехал внутри горы, и мы ничего не могли видеть, видимо шахта лифта сделана прямо внутри горы. Мы было немного расстроились. Но, на высоте примерно 180 этажа мы все ахнули, так как открылась восхитительно красивая панорама уникальнейших гор. Именно здесь и снимался нашумевший фильм Аватар.

Мне удалось сделать видеозапись нашего подъема на этом уникальном скоростном лифте в горах. Ссылка записи этого видео ЗДЕСЬ

Горы привлекают своей красотой, и не похожестью на другие горы, которые мы привыкли видеть Их ещё называют Парящие горы, когда опускается туман находясь на вершине видишь только макушку гор в облаках и создаётся впечатление   что горы плывут по облакам.

Горы представляют собой неописуемое зрелище: величавые столбы гор, высотой в среднем 800 м каждая, острые вершины. В этих горах множество пещер, озер, рек водопадов. Они находятся, как я уже говорила рядом с городом Чжан Цзя ЦЗЕ. Об одной из пещер, в которую у нас была экскурсия, я расскажу подробнее в одном из ближайших постов. Эта огромная пещера произвела на меня неизгладимое впечатление, поэтому, думаю стоит о ней рассказать подробнее. Тем более, что получились классные фотографии этого уникального природного явления.

Парящие горы

горы Китая

Красота этого места уже наделала много шуму во всем мире. Это замечательное место, не похожее на другие горы в мире и привлекает сюда потоки туристов . Поднявшись на лифте наверх, у нас была возможность погулять по вершине горы. Там есть даже несколько буддийских храмов.

После выхода в свет фильма Аватар, власти  провинции переименовали одну из гор в гору Аллелуя Аватар. Местные жители очень гордятся тем, что стали частицей известного фильма.

В горах Китая

Гуляя между гор, мы наслаждались сказочными пейзажами, узкими проходами между гор, перевалами, водопадами, обрывистыми ущельями, прозрачными озерами, горными речками. Нам удалось пройти по нескольким узким мостам через ущелья на высоте 1000 метров. Когда  я была на середине одного моста и попыталась сделать несколько фотографий на айфоне, у меня реально дрожали руки. Так как было ощущение, что ты просто висишь на ниточке, а внизу огромная пропасть. Народу было много, все шли как вперед, так и назад, при этом мост достаточно сильно раскачивался и в животе, от страха, как то не приятно ныло.

горы Китая

Горы в Китае

Парк в горах Китая

Не забываемые впечатления оставило посещение старой китайской деревушки у подножья горы, в которой по сей день, живет народ, не предавая древние традиции этого места. Конечно, много что там ориентировано на туристов. Много чего наигранного. Но, тем не менее было интересно.

Горное озеро

поезд в горном парке

Поезд в горном парке

Вариантов на чем покататься — было достаточно много. Вот на таком поезде мы совершили экскурсию между гор. Поезд идет примерно 30 минут. Скорость не большая. Благодаря чему можно было с удовольствием насладиться видами гор.

Вот такой скоростной горный фуникулёр опускает за шесть минут со смотровой площадки к подножию горы.

фуникулер в горах Аватар в Китае

скоростной горный фуникулёр фуникулер

Скоростной горный фуникулёр в горах Китая

Ваше имя:
E-Mail:
Опубликовал 1st Июнь 2013.
Размещено в Города Китая, Китай в общем, Путешествия, Чанша, Джан Дзя Дзе.