Канатная дорога

У меня создалось впечатление, что каждый придумывает свою историю.

То ли из целей рекламы того или иного объекта, то ли показать свои познания в той или иной области...

Но, факт остается фактом.

Например, когда я была в парижском диснэйленде, то меня там заверили, что всего, во всем мире, официальных парков три. Об этом я писала в своей предыдущей статье.

Я, будучи в полной степени уверенная в полноте и достоверности данной информации, громогласно написала об этом на блоге.

Потом, знающие люди мне шепнули, что оказывается таких парков гораздо больше, чем три...

Я конечно обрадовалась, но почувствовала себя неловко, от того, что даю не корректную информацию...

Побывав на острове Хайнань, я была также уверена, что на Хайнане, недалеко от города Санья, фуникулер, который ведет на остров обезьян — самый большой фуникулер в Азии.

Я тогда гордилась тем, что прокатилась в кабинке фуникулера самой навороченной канатной дороги в Азии. Гордости моей не было границ...

А тут, побывав в Гонконге, поняла, что гонконгский фуникулер, ведущий к огромной статуе Будды — ни в какое сравнение по мощности, дальности и скорости не идет с хайнаньским...

Я сначала напряглась, а потом расслабилась...

Да какая собственно разница сколько Диснэйлэндов в мире? Да и какая разница какая канатная дорога самая большая?

Главное, что я получила массу удовольствия. И делюсь сегодня с вами своими впечатлениями от увиденного. По моим фотографиям все наглядно видно.

Жизнь прекрасна и давайте ею наслаждаться в полной мере, не зацикливаясь на каких то статистических данных или сравнительных характеристиках.

Итак, фуникулер в Гонконге.

В очереди простояли наверное около часа.

Народу много.

Но, нервозности как то не наблюдалось.

Сразу видно, люди на отдыхе. И даже большая очередь их не раздражала.

Конечно, мне как очень наблюдательному человеку, было интересно посмотреть со стороны на отношения европейских и американских бойфрендов, с явно выраженным большим...  (вы о чем, извините, подумали?)...... повторяю,  с явно выраженным большим кошельком...  и их азиатских подруг...

Азиатские девочки изо всех сил стараются быть на высоте и по стилю одежды и по произношению трудновыговариваемых английских слов.

Думаю уже взрослые китаянки еще долго будут одеваться как девочки подростки. Стиль их одежды порой сильно шокирует. Как можно комбинировать то, что даже в теории не комбинируется????????

Но, их надо за это простить, так как они реально очень стараются. А раз есть желание, со временем вкус добавится...

В первую очередь обратила внимание, что они одевают много белого.

Из украшений предпочитают либо серебро или белое золото, либо дешевую бижутерию.

Либо белый жемчуг.

У одной моей знакомой китаянки спрашивала, почему они не одевают украшения из желтого золота, которое любим одевать мы. Она мне, не стесняясь ответила, что у них и так желтый цвет кожи. А желтое золото усиливает насыщенность цвета кожи. Поэтому они предпочитают белые или серебристые украшения.

Везде свои женские хитрости, однако...

Так вот, некоторые бойфренды вели себя достаточно расковано. Держали периодически своих азиатских подруг за ручку и проявляли какие то знаки внимания.

Но, некоторые, имея явные близкие отношения, делали вид, что у них чисто деловая поездка... Ну да, на фуникулере, к статуе Будды, по работе едут...

На самом деле таких пар достаточно много. И у многих из них серьезные отношения, которые остаются на долгие годы, а может и на всю жизнь. Таких примеров знаю много.

Хотя есть ребята, которые хотят только поразвлечься. А китайские девочки потом страдают от этого...

Так вот, фуникулер впечатляет. И, однозначно, он больше хайнаньского.

Я пришла в совершенно дикий восторг от того, что на выбор предлагали как обычные кабинки, так и не стандартные. Можно было заплатить немного больше, и прокатиться в кабинке со стеклянным дном.

Я не смогла отказать себе в удовольствии покататься на такой огромной высоте и скорости в кабинке с прозрачным полом.

 

стеклянное дно кабинки фуникулера

стеклянное дно кабинки фуникулера

Впечатлений конечно масса.

Но, если честно, предполагала, что будет страшнее, от того что все проносится под ногами с огромной скоростью и ты не ощущаешь себя в безопасности от стеклянного пола.

Может я конечно уже немного адаптировалось к полетам.

Но, мне почему то не было страшно...

Дорога занимает примерно 25 минут в одну сторону.

С одной стороны город, который виден как на ладони. С другой стороны аэропорт.

Странное ощущение полета, параллельно с взлетающими и идущими на посадку самолетами.

Всего, по официальным данным, на фуникулере 112 кабинок. Примерно половина из них — обычные кабинки и половина с прозрачным полом.

Канатная дорога ведет к очень большой статуе Будды. Которую видно издалека. Чувствуется мощь и сила Будды.

Высота холма, где находится Будда, составляет 520 метров. Подниматься к статуе приходится пешком. Нужно преодолеть 268 ступеней. Примерно это высота 135 этажного здания (при услоии пролетов по 20 ступеней).

Но, эти трудности мало кого останавливают.

Здесь можно и перекусить, купить сувениры и даже сделать массаж ног.

Местные жители приезжают сюда целыми семьями.

Интересно наблюдать за их сосредоточенными лицами, понимающими всю серьезность данного мероприятия.

Фуникулер в Гонконге

Фуникулер в Гонконге


Фуникулер в Гонконге

Фуникулер в Гонконге


Стеклянное дно кабинки фуникулера в Гонконге

Стеклянное дно кабинки фуникулера в Гонконге


фуникулер в Гонконге

фуникулер в Гонконге


Стеклянное дно кабинки фуникулера в Гонконге

Стеклянное дно кабинки фуникулера в Гонконге


Фуникулер в Гонконге

Фуникулер в Гонконге

 

Канатная дорога к статуи Будды в Гонконге

Канатная дорога к статуи Будды в Гонконге


Фуникулер в Гонконге

Фуникулер в Гонконге


Фуникулер в Гонконге

Фуникулер в Гонконге


Фуникулер в Гонконге

Фуникулер в Гонконге


статуя Будды, вид из кабинки фуникулера

статуя Будды, вид из кабинки фуникулера


статуя Будды, вид из кабинки фуникулера

статуя Будды, вид из кабинки фуникулера


Ваше имя:
E-Mail:
Опубликовал 6th Сентябрь 2011.
Размещено в Общее.


К записи 11 комментариев

Прозрачный пол — это жесть. У нас в Одессе тоже есть канатная дорога. Только кабинки двухместные открытые, как качели лодочки, а высота ого-го. Запрыгивать и спрыгивать надо на ходу.

Эмоции это «еда нашей души». Наверное Ваши там наелись до отвала!?

я тоже был на этой дороге, очень прикольно было)

Спасибо за увлекательный рассказ и прекрасные фотки!

Наташенька, спасибо Вам за интересное повествование! Вы, я вижу, человек творческий.

Слова огромной благодарности за Ваши комментарии на моих сайтах! За пожеланияи поддержку! Удачи ВАМ!

Как здорово! Пакую чемоданы!

Даже дух захватывает от поездки на канатной дороге.

Все, пора в путешествие, я тоже хочу по стеклянному дну пройтись.

Да — говорят, в жизни нужно всё попробовать!

Интересное путешествие. Оригинальное решение — сделать стеклянное дно в фуникулёре. Статуя Будды впечатлила особенно




Оставить комментарий или два